Ремонт генераторов
Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор. С его помощью происходит преобразование механической энергии двигателя в электрическую.
Сегодня существует два вида автогенераторов:
- переменного тока (наиболее часто используется на легковых авто),
- постоянного тока (как правило, устанавливается на спецтехнике).
В основе принципа работы генераторов переменного тока лежит электромагнитная индукция. Другими словами, электрическое напряжение возникает в обмотке статора, расположенной в переменном магнитном поле. Возникает переменное напряжение при участии ротора в момент прохождения по обмотке постоянного тока. В постоянное напряжение оно преобразуется полупроводниковым выпрямителем. Все современные автомобили оснащены генератором переменного тока, потому как он максимально соответствует предъявляемым требованиям.
Мы проводим монтаж и демонтаж генераторов на нашем СТО
Замена диодного моста проводится при выходе из строя силовых или управляющих диодов.
Замена передних или задних крышек проводится по следующим причинам:
- износ посадочных мест под подшипники;
- износ крепежных (резьбовых) отверстий;
- наличие трещин.
Замена якоря проводится по следующим причинам:
- обрыв якоря;
- робой якоря;
- выработка вала в месте контакта с подшипником
- износ шлицевой части вала якоря;
- износ резьбовой части вала якоря;
- выработка вала якоря в месте контакта с сальником
Замена реле - регулятора проводится по следующим причинам:
- отсутствие сигналов на тестере реле – регуляторов;
- наличие трещин.
Замена обмотки проводится по следующим причинам:
- пробой на массу (короткое замыкание);
- ветхость изоляции;
- деформация листов электротехнической стали;
- коррозия витков;
- наличие следов подгорания;
- межвитковое замыкание;
- обрыв.
Замена шкива проводится по следующим причинам:
- наличие выработки в клиновидном и ручейковом шкивах;
- износ отверстия;
- ослабленность, суховатость, клин инерционного шкива.