Ремонт стартеров и генераторов
+375 29 6-957-957

Правильный ремонт

Стартер крутит в холостую и не зацепляет маховик

Каждый автолюбитель когда-нибудь сталкивался сам или слышал о такой ситуации от друзей или знакомых. Речь идет о таком случае, когда стартер крутит в холостую или как говорят еще проскальзывает или проскакивает, не цепляет маховик. Эту тему очень любят обсуждать на автомобильных форумах, но мы вернемся к ней снова, потому что не всегда там написана верная информация, чаще догадки некоторых автолюбителей и советы, следуя которым, некоторые автовладельцы покупают и меняют не ту деталь в которой кроется проблема. Такая неисправность может быть постоянной, а может проявляться периодически, но как правило быстро прогрессирует и становится постоянной.

Когда появляются выше описанные симптомы, и стартер не схватывает двигатель, не надо дожидаться такого момента пока эта неисправность станет постоянной, а то дойдет до того что придется заводить автомобиль с «толкача» или вызывать эвакуатор. Что бы разобраться почему происходит такое со стартером, надо вспомнить его конструкцию, его устройство. Многие сходу сказали бы «Тут все понятно, проблема со втягивающим реле», а оказывается нет, дело не в нём. Если бы не срабатывало втягивающее - то стартер бы вообще не запустился, так как через пятаки реле не передался бы ток на сам моторчик стартера.

Если рассуждать логически, так как нет зацепления стартера с двигателем, то скорее всего неисправность в какой-то вращающейся детали. В стартере есть несколько вращающихся элементов – это якорь, планетарный редуктор, бендикс или обгонная муфта. Вот тут-то где то проблема и кроется. Очень редко, но бывает такая поломка как износ шлицов якоря, это может давать такие симптомы проскальзывания, но повторюсь бывает крайне редко. Чаще встречается дефект планетарного механизма (редуктора стартера), на пластиковой или металлической планетарке съедены зубчики и появляется эффект проскальзывания моторчика стартера относительно бендикса или обгонной муфты. И наконец самая частая поломка в стартерах - это износ механизма внутри самого бендикса или обгонной муфты. Как правило изнашиваются ролики или пружинки. В некоторых случаях возможен ремонт бендикса, с заменой этих элементов, но чаще и проще поставить новый бендикс.

На нашем складе есть бендиксы практически на все виды импортных автомобилей и техники. Замена производится быстро и профессионально, гарантия на заменённые детали – 1 год.

Профессионализм сотрудников
и современное оборудование


Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и металлообработки, c его помощью мы определяем и исправляем неполадки не только быстро, но и максимально эффективно. А немалый опыт и основательная теоретическая база наших сотрудников — залог успешного ремонта даже совсем безнадёжного стартера.

Оперативный ремонт
и богатый обменный фонд

Типовой ремонт стартера автомобиля у нас занимает полчаса, а в особо сложных случаях — сутки. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам ремонтировать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.

Гарантия на выполненные работы
и комплектующие


Услуги, оказываемые в компании, сертифицированы и соответствуют стандартам качества; на выполненные ремонтные работы даём гарантию 30 дней или 2000 км пробега. На полностью восстановленный агрегат гарантия 6 месяцев.

­Свяжитесь с нами

Есть вопросы? Опишите, мы свяжемся в ближайшее время.

Карта проезда