РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ
ЧУП "М-Старт Авто плюс"
г.Минск, ул.Железнодорожная,25
тел. 8(029) 771-97-57, 8(029) 6-957-957

Услуги

Ремонт стартеров

Стартер (англ. starter — «пускать в ход», «начинать») представляет собой устройство для запуска двигателя автомобиля.

Стартеры бывают следующих видов:

- механические,

- пневматические,

- электрические.

Электрический стартер автомобиля – это четырехщеточный, четырехплюсный электрический двигатель постоянного тока с электромагнитным включением привода, имеющий дистанционное управление. Данное устройство обеспечивает необходимую для пуска двигателя частоту вращения коленчатого вала.

Автомобильные стартеры могут быть:

- с редуктором,

- без редуктора.

В стартере с редуктором передача крутящего момента на шестерню с якоря производится с помощью редуктора. Неоспоримым преимуществом данного вида стартера является высокая мощность и высокий пусковой момент, они гораздо реже нуждаются в ремонте. Масса стартера с редуктором практически вдвое меньше массы устройства без него.

В стартере без редуктора после того, как напряжение поступило на управляющий зажим выключателя, бендикс стартера зацепляется с венцом маховика. Происходит подача тока в якорь и начинается вращение. После того, как прекращается подача тока на зажим, происходит перемещение шестерни в исходное положение.

Мы проводим монтаж и демонтаж стартеров на наших СТО.
Диагностика проводится в следующем порядке:
     1) визуальный осмотр на наличие явных механических повреждений;
     2) тестирование стартера на стенде;
     3) разборка стартера;
     4) проверки узлов стартера на спец. оборудовании.
Замена бендикса производится по следующим причинам:
     1) износ шлицевой части;
     2) отсутствие угла захода на шестерне;
     3) износ зубьев бендикса;
     4) наличие трещин на обойме.
Замена якоря производится по следующим причинам:
     1) наличие пузырьков олова на коллекторе;
     2) пробой якоря на "массу";
     3) отсутствие проводимости тока ламелей коллектора;
     4) посинение остова, вала якоря вследствие перегрева;
     5) большой износ коллектора;
     6) большой износ посадочного места под стопорное кольцо;
     7) наличие явных следов подгорания, износ шлицевой части;
     8) смещение пластин остова якоря перпендикулярно оси вала;
     9) наличие трещин на изоляции (текстолите) коллектора.
Замена обмотки производится по следующим причинам:
     1) ветхость изоляции;
     2) явное подгорание обмотки;
     3) наличие трещин на постоянных магнитах (при магнитной серии);
     4) пробой обмотки.
Замена щеточного узла по следующим причинам:
     1) наличие трещин;
     2) особо сильные следы коррозии;
     3) повреждение изоляторов;
     4) наличие следов надломов, перекоса плоскости.

Ремонт генераторов

Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор. С его помощью происходит преобразование механической энергии двигателя в электрическую.

Сегодня существует два вида автогенераторов:

- переменного тока (наиболее часто используется на легковых авто),

- постоянного тока (как правило, устанавливается на спецтехнике).

В основе принципа работы генераторов переменного тока лежит электромагнитная индукция. Другими словами, электрическое напряжение возникает в обмотке статора, расположенной в переменном магнитном поле. Возникает переменное напряжение при участии ротора в момент прохождения по обмотке постоянного тока. В постоянное напряжение оно преобразуется полупроводниковым выпрямителем. Все современные автомобили оснащены генератором переменного тока, потому как он максимально соответствует предъявляемым требованиям.

Мы проводим монтаж и демонтаж генераторов на нашем СТО.
Замена диодного моста проводится при выходе из строя силовых или управляющих диодов.
Замена передних или задних крышек проводится по следующим причинам:
     1) износ посадочных мест под подшипники;
     2) износ крепежных (резьбовых) отверстий;
     3) наличие трещин.
Замена якоря проводится по следующим причинам:
     1) обрыв якоря;
     2) пробой якоря;
     3) выработка вала в месте контакта с подшипником
     4) износ шлицевой части вала якоря;
     5) износ резьбовой части вала якоря;
     6) выработка вала якоря в месте контакта с сальником.
Замена реле - регулятора проводится по следующим причинам:
     1) отсутствие сигналов на тестере реле – регуляторов;
     2) наличие трещин.
Замена обмотки проводится по следующим причинам:
     1) пробой на массу (короткое замыкание);
     2) ветхость изоляции;
     3) деформация листов электротехнической стали;
     4) коррозия витков;
     5) наличие следов подгорания;
     6) межвитковое замыкание;
     7) обрыв.
Замена шкива проводится по следующим причинам:
     1) наличие выработки в клиновидном и ручейковом шкивах;
     2) износ отверстия;
     3) ослабленность, суховатость, клин инерционного шкива.




Создание и продвижение сайтов (reklama-on.by)